Сотрудничество
Интернет магазин «Dachnik-online» современная динамично развивающаяся онлайн площадка. С 2014 года мы радуем наших клиентов качественными товарами, упрощающими повседневную жизнь.
Наша политика – Надежные практичные товары по разумным ценам. Наше кредо – Внимание к каждому клиенту, честность и ответственность.
СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
- Мы приглашаем к сотрудничеству производителей и поставщиков, качественных и востребованных товаров.
Для того чтобы начать сотрудничество с нами отправьте Ваше предложение в наш на электронный адрес Info@dachnik-online.ru или позвоните нам по телефону +7 (495) 137-51-61
Что важно знать о нас:
- В настоящее время мы работаем только в Москве и прилегающих районах. Ввиду этого в качестве поставщиков мы рассматриваем компании, имеющие склады, РЦ или иные места хранения товара в Москве и/или Московской области.
- Мы не занимаемся закупкой товара оптом с последующим хранением.
- Наша основная технология сотрудничества с Поставщиком:
С помощью электронной площадки мы находим Клиента, заинтересованного в приобретении товара;
Получаем подтверждение у Поставщика о наличии товара на складе и готовности произвести отгрузку утром следующего дня;
Подтверждаем Покупателю наличие товара, согласовываем сроки и условия доставки;
Резервируем товар у Поставщика;
Производим оплату Поставщику и осуществляем самовывоз товара с вашего склада.
Для принятия решения о сотрудничестве нам понадобится следующая информация:
- Краткая информация о вашей компании;
- Предлагаемый ассортимент;
- Цена для нашего магазина - цена при самовывозе с вашего склада;
- Рекомендуемая цена продажи конечному покупателю, если имеется;
- Частота изменения цен;
- Способы оплаты;
- Адрес (-а) склада (-ов), РЦ, откуда планируется осуществлять отгрузку товара;
- График работы склада, время осуществления самовывоза;
- Имеете ли вы возможность ежедневно информировать нас о наличии товара на вашем складе.
Для начала сотрудничества с нашим интернет-магазином нам будут необходимы:
- Контактное лицо;
- Качественные фотографии продукции;
- Описание, характеристики товаров;
- Информация о гарантийном ремонте – адреса и контакты сервисных центров;
- Согласование порядка взаимодействия по претензиям конечного покупателя – порядок возврата / обмена неисправной или бракованной продукции.